Суббота , 19 Август 2017
vk.com
Прокуратура разъясняет

 

docxРезультаты проверки по факту мошенничества в особо крупном размере

docxПрокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции

docxПроверки за исполнением законодательства в сфере лесопользования

docxПроверка исполнения экологического и санитарно-эпидемиологического законодательства

docxПроверка исполнения требований законодательства об охране здоровья несовершеннолетних

docxПроверка исполнения законодательства об охране труда

docxОбвинительный приговор

docxНадзор за исполнением законодательства в сфере закупок

docxКонкурс! Прокуратура против коррупции

rarЭкскурсия по местам боевой славы

docxУголовная ответственность за несообщение о совершенном или готовящемся преступлении

docxРезультаты рассмотрения уголовного дела

docxПрекращение постановления о назначении административного наказания

docxОтветственность за жестокое обращение с детьми

docxОб обеспечении посадки и высадки инвалидов на поезд

docxО результатах проверки бассейна

docxО проверке комиссий по предупреждению коррупции

docxО правилах надлежащей аптечной практики

docxНовый размер денежной компенсации за невыплату заработной платы

docxНовый порядок обучения инвалидов по программам бакалавриата и специалитета

docxНарушение правил поведения на спортивных мероприятиях 

docxИзменения в Положение об обязательном страховании транспортных средств

docxДополнительные гарантии для семей, имеющих детей

docxВозбуждено уголовное дело по факту мошенничества

docxУстановление размера платы за содержание жилого помещения

docxНеоплата или просрочка оплаты коммунальных услуг

docxЛьготы по оплате за капительный ремонт 2017

docxКуда направить жалобу

docxИзменения в сфере ЖКХ с 2017 года

docx О результатах надзорной деятельности прокуратуры в сфере исполнения законодательства

docxЭлектронные ПТС

docСтатья- тех.оценка

docРезультаты проверки отделения скорой помощи

docxПрава несовершеннолетних

docxОрганы дознания

docxОбязательства по найму

docxОбщественный контроль

docО противодействии коррупции

docО безопасности дорожного движения

docxМеры мед. характера

docxЛесопарки

docxЖестокое обращение

docxДольщики

docxГОСТ ГИБДД

docxВыдача документов судом

docxБесплатная мед помощь

docxАдвокатский запрос

docxВсероссийский день приема предпринимателей - в прокуратуре Ленинградской области

docxВсероссийский день приема предпринимателей - прием в Кировской прокуратуре

 

docxОбзор законодательства

 

docxКто должен быть указан в качестве членов семьи заявителя в справке о составе семьи с целью предоставления ее для получения социальной помощи?

docxЗагранпаспорта

docxЛожное сообщение

rarНюрнбергский процесс

docxПродлена приватизация

 

docxО правилах подачи заявления об исключении проверки из ежегодного плана

docxГорячая линия противодействие коррупции

docГорячая линия выборы

docxНовые правила направления на лечение в наркологической клинике

Разъяснение законодательства о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан.

 

 

 


 

В Российской Федерации основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней закреплены в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЭ «О противодействии коррупции» (далее - Закон № 273-ФЗ).

Статья 1 Закона № 273-ФЗ дает определение понятию коррупция путем перечисления примерных противоправных действий, которые характеризуются основным признаком коррупции - незаконное использование лицом своего должностного положения вопреки законным интересам государства и общества, сопряженное с получением выгоды, либо незаконное предоставление выгоды указанному лицу другими лицами.

Согласно ст. 3 Закона № 273-Ф3 противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

  • признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

  • законность;

  • публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

  • неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

  • комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;

  • приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;

  • сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

Статья 6 Закона № 273-ФЗ называет меры по профилактике коррупции. При этомнеобходимо подчеркнуть, что речь идет только об основных мерах, посредством применения которых осуществляется профилактика коррупции.

Среди предусмотренных мер:

  • формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

  • антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;

  • устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности;

  • повышение оплаты труда и соцгарантий государственным и муниципальным служащим;

  • создание механизмов общественного контроля за работой органов власти;

  • внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении и др.

В целях противодействия коррупции Законом № 273-ФЗ ужесточены требовании к государственным служащим. Так, согласно ст. 9 указанного закона, государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Невыполнение государственным или муниципальным служащим данного требования является правонарушением, и влечет увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, в соответствии со ст. 8 Закона № 27Э-ФЗ государственные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Непредставление сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений влечет увольнение государственных гражданских служащих или муниципальных служащих с государственной гражданской службы или муниципальной службы соответственно.

В целях предотвращения конфликта интересов, согласно ст. 11 Закона № 273-ФЗ, в случае если государственный или муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Необходимо отметить, что лица, совершившие коррупционные правонарушения несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, за нарушения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции к административной ответственности можно привлечь в течение 6 лет со дня совершения правонарушения.

Статьей 13.3 Закона № 273-ФЗ закреплена обязанность для всех организаций, независимо от форм собственности, принимать меры по предупреждению коррупции, в том числе разрабатывать и внедрять в практику стандарты и процедуры, направленные на обеспечение добросовестной работы организации, а также вводить кодексы этики и служебного поведения работников организации.

В тоже время законодательно ужесточены требования к руководителям унитарных предприятий. Руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках.

В соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 07.05.2013 № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации» при осуществлении своей деятельности уполномоченный по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации вправе принимать с письменного согласия заявителя участие в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля.

Использование уполномоченными по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации полномочий по участию в проверках является дополнительной гарантией государственной защиты прав субъектов предпринимательской деятельности.

С учетом изложенного, законодательно предусмотрен дополнительный механизм защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, путем участия региональных уполномоченных по защите прав предпринимателей в выездных проверках деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

 

 


 

С целью доведения до сведения населения разъясняются основания и порядок использования дополнительной гарантии социальной поддержки для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа(далее – детей-сирот), в виде освобождения от платы за жилое помещение.

В соответствии с частью 10 статьи 5 областного закона Ленинградской области от 28.07.2005 N 65-оз «О дополнительных гарантиях социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской области» дети-сироты на период пребывания в образовательных организациях, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профессиональных образовательных организациях, у опекунов (попечителей), в приемных семьях, на военной службе по призыву, отбывания наказания в исправительных учреждениях освобождаются:

от платы за пользование жилым помещением (плата за наем);

от платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

от платы за коммунальные услуги;

от платы за определение технического состояния и оценку стоимости жилого помещения в случае передачи его в собственность.

В Кировском муниципальном районе Ленинградской области с целью предоставления данной дополнительной социальной гарантии детям-сиротам, постановлением администрации Кировского муниципального района Ленинградской области от 27.07.2012 №2500 утвержден порядок освобождения детей-сирот на период пребывания в учреждениях для детей-сирот, в иных образовательных учреждениях, на военной службе по призыву, отбывающих срок наказания в виде лишения свободы, а также на период пребывания у опекуно (попечителей), в приемных семьях, в случае если в жилом помещении не проживают другие члены семьи, от оплаты за пользование жилым помещением (платы за наем), от платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, от платы за коммунальные услуги, от оплаты за определение технического состояния и оценку стоимости жилого помещения в случае передачи его в собственность.

С целью получения данной меры социальной поддержки, лица указанной категории либо их законные представители (опекуны, попечители), вправе обратиться с заявлением об освобождении от платы в Управление по опеке и попечительству администрации Кировского муниципального района по адресу: Ленинградская область, г. Кировск, ул. Кирова, д.20, или по телефону                            8-81362-21-934.

Для получения данной меры социальной поддержки необходимо предоставить следующие документы:

1) заявление об освобождении от платы за пользование жилым помещением (платы за наем), от платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, от платы за коммунальные услуги;

2)документ,  подтверждающий пребывание в учреждении  для  детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в иных образовательных  учреждениях, на военной службе по призыву, отбывающих срок наказания в виде лишения свободы, а так же пребывание у опекунов (попечителей), в приемных семьях;

3) документ, подтверждающий отсутствие  зарегистрированных в жилом помещении  других лиц: справка о регистрации ф-9, выписка из домовой поквартирной книги.

Решение о предоставлении вышеуказанной льготы принимается в месячный срок с момента обращения на заседании Опекунского совета и оформляется  в виде выписки из протокола заседания  Опекунского совета с указанием срока предоставления данной льготы.

Для продления льготы по освобождению от платы за пользование жилым помещением (платы за наем), от платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, от платы за коммунальные услуги необходимо ежегодно в срок до  1 октября предоставлять в отдел по опеке и попечительству администрации МО Кировский район Ленинградской области вышеуказанные подтверждающие документы.

С постановлением администрации Кировского муниципального района Ленинградской области от 27.07.2012 №2500 можно ознакомиться на сайте администрации Кировского района Ленинградской области или перейдя по ссылке http://www.kirovsk-reg.ru/administration/arhiv/newsarch/?id=13718

Помощник прокурора

юрист 2 класса                                                                                Т.М. Салахетдинова

 

 
Copyright © 2017. moshlisselburg.ru

Поддержка сайта Digital Media Group